РМИЭУ в маркетинговой стратегии Ростова-на-Дону

В конгресс-отеле Don-Plaza в рамках Международного форума «Индустрия гостеприимства городов-организаторов Чемпионата мира по футболу 2018» 24-25 ноября проходит Всероссийская конференция по вопросам подготовки гостиничной инфраструктуры и организации размещения болельщиков (туристов) на период проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году.

Организаторами форума и конференции выступают Федеральное агентство по туризму, Администрация города Ростова-на-Дону, Дирекция по подготовке и проведению игр чемпионата мира по футболу 2018 года в г. Ростове-на-Дону, Ассоциация участников туристического рынка «Ростовский центр развития туризма» и Донской союз молодежи при поддержке Правительства Ростовской области. По приглашению организаторов в работе конференции принимает участие заведующий кафедрой РМИЭУ д.ф.н.Тер-Акопьян В.А.

В рамках дискуссионной панели «Маркетинг территорий. Ростов-на-Дону как туристический бренд» Владимир Александрович ознакомил присутствующих с возможностями и потенциалом нашего института в работе над маркетинговой стратегией г.Ростова-на-Дону и формированием городского бренд-партнерства.

Обсуждение закрыто.